Універсальний блок захисту УБЗ-302-02
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Универсальный блок защиты электродвигателей УБО-302-02 предназначен для постоянного контроля параметров сетевого напряжения, действующих значений фазных/линейных токов трехфазного электрооборудования 380 В, 50 Гц и проверки значения сопротивления изоляции электродвигателей.
Основные характеристики
Ном. ток двигателя: от 0-630 А
Встроенные трансформаторы тока: Да
Подключение внешних трансф. тока: Да
Режим-звезда/треугольник – Да
Тепловая защита: Да
Кол-во защит: 14
Протокол: Modbus RTU
Программа ПК: Да
Счетчик мото часов: Нет
Выполнение: Дин-рейка
Габаритные размеры – девять модулей типа S
Масса, кг, не больше 0,5Универсальный блок защиты электродвигателей УБО-302-02
предназначен для постоянного контроля параметров сетевого напряжения, действующих значений
фазных/линейных токов трехфазного электрооборудования 380 В, 50 Гц и проверки значения сопротивления
изоляции электродвигателей
УБЗ обеспечивает защиту асинхронных электродвигателей, мощностью от 0,25 кВт до 3,3 кВт при
использовании встроенных трансформаторов и до 315 кВт при использовании внешних токовых трансформаторов, в том числе и в сетях с изолированной нейтралью.
УБЗ обеспечивает защиту электродвигателей при:
- некачественное сетевое напряжение (недопустимые скачки напряжения, обрыв фаз, нарушение
чередование и слипание фаз, перекос линейных напряжений);
- механических перегрузках (симметричная перегрузка по фазным/линейным токам);
- превышении порога тока обратной последовательности:
- несимметрии фазных токов без перегрузки, связанных с нарушением изоляции внутри двигателя и/или
подводящего кабеля (сравнение коэффициента несимметрии тока по обратной последовательности с коэффициентом несимметрии напряжения по обратной последовательности);
- исчезновение момента на валу электродвигателя («сухой ход» – для насосов) – защита по минимальному пусковому и/или рабочему току;
- затянутом пуске двигателя или блокировке ротора;
- недопустимо низком уровне изоляции между статором и корпусом двигателя (проверка перед
включением);
- замыкании на «землю» обмотки статора во время работы – защита по токам утечки на «землю»;
- тепловой перегрузки двигателя;
- перегрев обмоток (определяется температура обмоток при использовании встроенных в двигатель
температурных датчиков или температура корпуса (при использовании внешних температурных датчиков).