Універсальний блок захисту УБЗ-304
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
УБЗ-304 предназначен для защиты асинхронных электродвигателей мощностью от 2,5 до 315 кВт при использовании внешних стандартных токовых трансформаторов с выходным током 5А.
Основные характеристики
Ном. ток двигателя: от 5-630 А
Встроенные трансформаторы тока: Нет
Подключение внешних трансф. тока: Да
Индикация: ЖК дисплей
Режим-звезда/треугольник – Да
Тепловая защита: Да
Кол-во защит: 10
Протокол: Modbus RTU
Программа ПК: Да
Счетчик электроэнергии: Да
Счетчик мото часов: Да
Исполнение: Щитовое
Габаритные размеры H*B*L, мм 110*96*88,3
Масса не более кг 0,34
УБЗ-304 предназначен для защиты асинхронных электродвигателей мощностью от 2,5 до 315 кВт при использовании внешних стандартных токовых трансформаторов с выходным током 5А.
УБО-304 может работать в сетях как с изолированной, так и глухозаземленной нейтралью.
Выполнение прибора – щитовое.
УБО обеспечивает постоянный контроль параметров сетевого напряжения, действующих значений фазных (линейных) токов трехфазного электрооборудования 380 В 50 Гц и проверку значения сопротивления изоляции электродвигателей.
УБЗ-304 обеспечивает защиту электродвигателей при:
- некачественное сетевое напряжение (недопустимые колебания напряжения, обрыв фаз, нарушение чередования и слипания фаз, асимметрия фазных/линейных напряжений, снижение частоты сети ниже заданной и (или) повышение частоты сети выше заданной);
– механических перегрузках (симметричное увеличение фазных/линейных токов);
– превышении порога током обратной последовательности;
– несимметрии фазных токов без перегрузки, связанной с нарушением изоляции внутри двигателя и/или кабеля питания (сравнение коэффициента несимметрии тока по обратной последовательности с коэффициентом несимметрии напряжения по обратной последовательности);
– исчезновении момента на валу электродвигателя («сухой ход» – для насосов) – защита по минимальному пусковому и/или рабочему току;
– затянутом пуске двигателя или блокировке ротора;
– недопустимо низком уровне сопротивления изоляции между статором и корпусом двигателя (проверка перед включением);
– запираемые на «землю» обмотки статора во время работы – защита по токам утечки на «землю»;
– тепловой перегрузке двигателя;
– Перегрев обмоток (определяется температура обмоток при использовании встроенных в двигатель температурных датчиков или температура корпуса при использовании внешних температурных датчиков).
Программное обеспечение